- Информация о материале
- Автор: Super User
- Категория: 500+
- Просмотров: 308
Презентация О системе работы со ШНОР (о контекстных данных)
- Информация о материале
- Автор: Super User
- Категория: 500+
- Просмотров: 325
Система работы с общеобразовательными организациями Пермского края, имеющими низкие образовательные результаты, до 2021 года осуществлялась в рамках краевого проекта «Образовательный лифт», целью которого являлось повышение образовательных результатов обучающихся в школах - участницах проекта. Для достижения цели общеобразовательными организациями, участниками проекта, были разработаны школьные программы перехода в эффективный режим функционирования; реализованы мероприятия, направленные на повышение профессиональной
Подробнее: Статистико-аналитический отчет о системе со ШНОР по состоянию на 21.07.2021 года
- Информация о материале
- Автор: Super User
- Категория: 500+
- Просмотров: 300
ПРОТОКОЛ № 2 заседания комиссии по отбору общеобразовательных организаций Пермского края для участия в проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
- Информация о материале
- Автор: Super User
- Категория: 500+
- Просмотров: 308
О системе работы со школами с низкими результатами обучения
- Информация о материале
- Автор: Super User
- Категория: 500+
- Просмотров: 260
В целях консолидации организационно-управленческих механизмов управления качеством образования Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» проводится консультационный онлайн-семинар по вопросам сопровождения школ с низкими образовательными результатами в 2022 году (далее – семинар).
Еще материалы
- Совещания в режиме видео-конференц-связи с руководителями органов управления образованием муниципальных районов
- Онлайн-семинар по трансляции опыта организации муниципальной модели проекта «Краевая онлайн-Школа»
- Методика оказания адреснои методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
- Концептуальные основы и особенности реализации проекта «500+» в 2022 году в Пермском крае